Жалоба на читера в пабг Мобайл / Как выглядит положительный ответ от техподдержки / Забанили читера

69 / 100

Жалоба на читера в пабг мобайл.
На днях я отправлял жалобу на читера который попался мне в команду с автоподбора. Процесс точно тот, что я описал в данной статье (запись видео – размещение его на видеохостинг, обращение в техподдержку в пабг Мобайл).

Обычно ответ от техподдержки приходится ждать аж неделю, но тут я получил его буквально спустя день и к моему удивлению положительный!:)

Почему к удивлению? – Потому что на половину обращений в техподдержку я получаю ответ по типу: «-Мы не выявили подозрительных действий у данного игрока но мы продолжим наблюдение за ним, благодарим за бдительность.»

И такой ответ меня просто убивает, так как видео-доказательства которые я прикрепляю, чаще всего содержат моменты с явными признаками использования сторонних программ игроком.
Это наталкивает меня на мысль что со стороны tencent – пабг Мобайл, имеется некая предвзятость, которая основывается на том сколько было задоначено в игру. Возможно это всего лишь мои ошибочные суждения, но аккаунты арабов которые бегают в мифических костюмах и с прокачанными стволами так и не забанили, а русскоязычные игроки которые из задоначеного имеют максимум роял пасс – соответственно отлетают в бан. При том что и те и те на видео вытворяют одно и тоже.

Ну да ладно с негативом, внизу мое последнее обращение в техподдержку и положительный ответ.⬇️
Сразу отмечу, читер еще не забанен т.к. не заходил пару дней в игру, бан получит в течении нескольких дней после захода.

Жалоба на читера в пабг мобайл ответ поддержки забанили читера
Техподдержка пабг мобайл, забанили читера
забанил читера в пабг мобайл ответ техподдержки

Возможно вас так же заинтересует читеры которых мы совместно забанили!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *