Пожаловаться на читера не сложно, к сожалению иногда сложно забанить читера в пабг мобайл, тем более в одиночку, поэтому я и создал данную статью и статью со списком читеров где публикую всех встретившихся мне читеров в Pubg Mobile.
Если вы играете на последней короне и выше, то наверняка уже сталкивались с читерами (к слову я встречаю их практически в каждой второй игре как только достигаю ранга АС). В случае если вы были убиты читером и затем перешли в наблюдение за ним то советую сразу же включить запись экрана. Так же можно ограничиться скриншотами но это менее эффективно и по видео можно более точно убедиться в честности игрока или наоборот нежели по скриншотам.
Записываем видеодокозательства на читера
Чтобы забанить читера в пабг мобайл нам нужно его айди, его можно найти нажав на кнопку жалоба и выбрав игрока который вас убил. Так же нам нужно записать подозрительные моменты и моменты где игрок откровенно выдаёт что играет с читами, к примеру стреляет через текстуры когда не видно противника, держит на прицеле и ведёт того кто находится за стеной и как только он выходит убивает его, зажимает на огромные расстояния даже не видя противника и убивает его без отдачи. Получившееся видео с подобными подозрительными моментами желательно обрезать чтоб не было много лишней информации и оставить только те эпизоды где понятно что это читер.
Обращаемся в поддержку пабг мобайл
Далее получившийся фильм надо выложить на ютуб (возможно и на другие ресурсы но я пользуюсь именно youtube.com так как это удобнее всего), так же советую на ютуб в описании добавить его ID, чтобы случайные люди посмотревшие видео так же могли помочь забанить читера в пабг мобайл.
После того как видео загрузилось, для упрощения работы техподдержки можно выписать таймкоды на которых читер выдаёт себя. Далее прямо в игре переходим в настройки, затем в левом нижнем углу поддержка и в следующем окне выбираем в верхнем правом углу Связаться С Нами. В появившемся окошке начинаем диалог с техподдержкой.
В диалоге нам обязательно нужно будет указать айди читера (id), ссылку на видео с докозательствами которое мы загрузили на ютуб и примерное описание ситуации*(пример обращения в поддержку я закреплю внизу, можете скопировать и подставить свои ссылки и айди читака).
После того как все заполнили можете отсылать жалобу/обращение (если вдруг что-то забыли то его всегда можно дополнить), обработка обычно длится несколько дней, по крайней мере у меня это заняло именно столько времени. Работник техподдержки должен проверить данные которые мы ему отсылаем и на основе них принять решение, мою жалобу они приняли через два дня но бан игрок получил только через 2 месяца, поэтому не спешите расстраиваться если не увидите его забаненым сразу же.



Пример обращения в техподдержку пабг мобайл/Pubg Mobile :
Добрый день, я обращаюсь к вам с жалобой на игрока который использует читы.
1. Никнейм игрока к сожалению не разобрать, но вот его айди: 555555555
2. ссылка на видео с доказательствами www.youtube.com, момент где читер выдаёт себя на 1:30 и на 4:00 минуте (здесь ваша ссылка на видео, желательно указать тайм коды чтобы техподдержке проще было найти подозрительный момент из видео ).
3. Данный игрок использует рентгеновское зрение и самонаводку (здесь описание читов которые он использует)
4. (Это поле заполняете если у вас имеется сайт или иной источник откуда были скачаны эти читы, просто вписываете ссылку или описываете что знаете об этом, можете его вообще пропустить)
